Гарантия и возврат

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Гарантийный срок начинает действовать с момента покупки Товара. Поэтому:

  • сохраняйте оригинальные товаросопроводительные документы (чек, накладная и т.п.)
  • сохраняйте оригинальную заводскую упаковку товара до момента его полной сборки. В случае выявления брака, возвратный товар принимается только в заводской упаковке!
  • внимательно осмотрите составные детали мебели до сборки на предмет количества и внешних дефектов.
  • осуществляйте сборку строго согласно прилагаемой Схеме сборки.

Если после того как покупатель вскрыл упаковку он обнаружит поврежденные детали, необходимо сразу связаться с продавцом и проинформировать его об этом. Ни в коем случае не собирайте поврежденные детали. Наличие следов сборки сразу переводит мебель в категорию "бывшей в употребление" и лишает покупателя возможности замены бракованной детали. Не выбрасывайте заводскую упаковку до окончания сборки.

Замена бракованных деталей и/или изделий возможна только при наличии заводской упаковки.

Гарантия действует, если:

  • дефект возник по вине Производителя
  • Покупателем были соблюдены правила транспортировки, хранения, сборки, установки, и эксплуатации продукции

Гарантия не действует, если:

  • дефект вызван механическим повреждением (порезы, царапины, нагрузка, превышающая указанные в Инструкции пределы), попаданием внутрь или на поверхность посторонних предметов, механизмов, насекомых, химических жидкостей
  • произошел естественный износ мебели, либо её отдельных комплектующих
  • повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми и внешними факторами
  • не соблюдалась Инструкция по эксплуатации, мебели
  • комплектующие использовались не по назначению
  • дефект получен в результате неправильной сборки
  • дефект получен в результате использования неоригинальных деталей и фурнитуры
  • дефект получен в результате термического воздействия и атмосферного влияния на мебель при ее хранении, транспортировке.

! Фирма-изготовитель не принимает претензии по разбуханию деталей из ЛДСП, поскольку это происходит только в случае неправильного хранения и эксплуатации.

Замена детали не увеличивает срок гарантии на мебель. Гарантия на замененные детали действуют до окончания общего срока гарантии на мебель.

Гарантийные сроки:

  • 12 месяцев – детская мебель
  • 12 месяцев – матрасы 
  • 6 месяцев – комплектующие изделия (светодиодная лента, блок питания, пульт управления)

Вы можете отказаться от покупки продукции до её отгрузки, либо вернуть приобретенный товар в течение семи дней, и мы возместим Вам его полную стоимость при условии:

  • наличия заводской оригинальной упаковки
  • если мебель не подвергалась сборке
  • полного соответствия состояния мебели изначальным характеристикам: сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный вид;
  • наличия документа, подтверждающего факт покупки (Письмо Минфина РФ от 07.02.2017 № 03-01-15/6586

Возврат товара

При выявление недостатков (дефектов) деталей мебели в течение гарантийного срока, оперативно уведомьте Продавца, направив письмо в рекламационный отдел: info@komnatenok.ru

Обязательно приложите фото- или видеоматериалы, подтверждающие факт дефекта.

В случае удовлетворения претензии, замена продукции (деталей) будет произведена в течении 30 дней с момента принятия соответствующего решения.Бесплатная доставка заменных деталей мебели по Гарантии осуществляется до терминала транспортной компании (далее ТК) Вашего населенного пункта. В случае отсутствия терминала в Вашем населенном пункте, до ближайшего к Вам терминала ТК.

Повреждение товара при транспортировке

  • Обязательства Продавца по отпуску и отгрузке продукции считаются выполненными с момента подписания Покупателем (уполномоченным лицом покупателя) товаросопроводительных документов.
  • После приёма груза на склад для перевозки, ответственность за сохранность груза переходит к транспортной компании. Состояние товара на момент передачи указывается в сопроводительных документах. Если пометки о повреждениях отсутствуют, то это означает, что груз поступил целым и невредимым, и ответственность за любую порчу несёт перевозчик.
  • В случае доставки товара ТК, подтверждением получения Товара в надлежащем виде является отсутствие подписанного представителем ТК перевозчика акта о повреждении груза.
  • Повреждение товара при перевозке ТК не является гарантийным случаем, Покупатель вправе самостоятельно обратиться с претензией в адрес перевозчика/экспедитора.

При отказе перевозчика/экспедитора от составления Акта, покупатель вправе составить его в одностороннем порядке с указанием характера и описания повреждений, и приложить мотивированный отказ другой стороны (п.79-89 Постановления Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»).

Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Фотографии товара на сайте являются ознакомительными, и в зависимости от свойств цветопередачи изображения на экране вашего устройства, могут иметь разные оттенки цвета. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 2300-1, в соответствии с п. 8 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98, на мебель не распространяется. Согласно п. 118 того же постановления, сборка и доставка Товара осуществляется за счет Покупателя.